Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


НОВОСТИ КАДРОВОГО РЫНКА

Новости рынка труда и персонала

Контекстная реклама: особенности, виды, достоинства
26.11.2014 13:58

Практически каждый знает, чтобы начать получать отличную прибыль и привлечь как можно больше посетителей на свой проект следует потратить немало сил, средств и, конечно, времени. Но если все будет выполнено верно, то уже совсем скоро Вы сможете получить отличный результат и будете гордится своим сайтом, находящимся в Топ-10.

Контекстная реклама, ее особенности

Что же такое контекстная реклама в поисковых системах? Это объявления, которые отвечают конкретному запросу в системах Гугл, Яндекс зачастую коммерческого характера. Положительное влияние контекстной рекламы на продвижение сайта доказано уже давно http://trionika.com.ua/services/context/.
Рекламу можно размещать не только в поисковой системе, также на различных зарегистрированных площадках сети и иных Интернет-ресурсах, которые соответствуют Вашей тематике. Как только пользователь нажимает на понравившееся ему объявление, то он сразу переходит на Ваш проект и данным способом формируется цена Вашей рекламы в сети.

Стоимость рекламы

Итак, мы знаем, что такое контекстная реклама. Сейчас мы рассмотрим, от чего зависит цена данной рекламы. Стоимость зависит непосредственно от тематики объявления. Например, всего за один переход уникального посетителя цена рекламного объявления может изменяться от пары центов и до пары долларов.

Оплата за все показы объявлений не взимается. Объявления охватывают лишь целевую аудиторию. Иными словами, показ объявлений доступен лишь всем зарегистрированным пользователям.

Грамотно расставленные и составленные объявления покрывают общие расходы рекламной кампании, а также приводят на Ваш ресурс потенциальных посетителей. Такие посетители переходят в разряд постоянных. Также имеется своя система мониторинга для контроля личного счета, переходов, конверсии, кликов и показов. Любой специалист по контекстной рекламы согласится с этим.

Достоинства контекстной рекламы

Какими сильными сторонами контекстная реклама обладает? Это:

  • быстрый рост продаж продукции либо услуг;
  • оплата осуществляется лишь по кликам потенциальных пользователей на объявление, которое им понравилось;
  • все целевые посетители приходят из систем Гугл и Яндекс;
  • невысокая, а именно, до нескольких центов цена размещения объявления. Такие деньги может позволить себе потратить каждый;
  • нет никакой комиссии и абонентской платы;
  • выгодный способ продвижения.

 

Преимущества данной рекламы в продвижении проекта оценили многие. Если подойти к решению такого вопроса грамотно и внимательно все изучить, то можно добиться блестящих результатов с минимальными потерями.