Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


 РЕЙТИНГИ
Топ-15 самых лучших книг об искусстве продаж

Портал Recruiting.net.ua представляет Топ-15 самых лучших книг об искусстве продаж (на русском языке)

1. Нил Рэкхем. СПИН – продажи

1

Самый признанный на сегодняшний день метод осуществления продаж. Метод разработан на основе исследований, проводимых в течение 10 лет. Было проанализировано 35 000 встреч с клиентами, проведенных 10 000 продавцами в 23 странах мира. Используется продавцами высокого класса во всем мире. Рекхэм разработал свою технологию продаж - технологию продаж по методу СПИН: Ситуационные вопросы, Проблемные вопросы, Извлекающие вопросы и Направляющие вопросы. Технология продаж СПИН обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов.


2. Н. Рысев. Активные продажи

26

Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор кампании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» а «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной обложкой.


3. Том хопкинс. Как стать менеджером продаж.

36

Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей, инструменты, позволяющие превратиться из новичка торгового бизнеса в истинного профессионала, чьи достижения и энергетический потенциал на порядок выше стандартного уровня.
Книгу следует не только прочесть, но и возвращаться к ней вновь и вновь, поскольку советы и опыт в достижении реального успеха, которыми щедро делится автор, поистине бесценны.
Для широкого круга читателей.


4. Джеффри Гитомер. Библия торговли

46

"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и проведения мозговых штурмов. Книга позволит вам расширить и углубить свои знания процесса сбыта и сложностей, в нем возникающих, поможет стать профессиональным продавцом, подскажет наиболее эффективное решение в трудной ситуации, научит правильной работе с клиентами.


5. Джеффри Гитомер.· Маленькая красная книга о продажах

56

"Маленькая красная книга о продажах" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 ключевым аспектам взаимоотношений продавца и покупателя. Каждая глава - это мощный заряд энергии для торгового работника! Автор в присущей ему оригинальной юмористической манере предлагает все самое ценное, что делает продажи действительно успешными.


6. Рейнольдс. Дзен презентаций

66

Это довольно провокационная смесь идей, разъяснений, инструкций и подсказок, которая изменит ваш взгляд на презентации с помощью PowerPoint или Keynote. Книга Презентация в стиле дзен: дизайн, разработка, проведение и примеры бросает вызов общепринятой точке зрения на проведение слайдовых презентаций в современном мире. Она поощряет вас думать иначе и более творчески о подготовке, разработке и представлении ваших мыслей.


7. А. Деревицкий. Курс агентуры для коммерсанта

76

Каждому из нас в этом продажном мире так или иначе приходится быть агентом по продаже, начиная с личного труда и кончая собственной совестью или честью. То, как Вы умеете оценить и преподнести свой товар, рано или поздно скажется и на Вашей дальнейшей судьбе. Насколько книга соответствует своему названию судить Вам, хотя многие бы, наверное, назвали ее Краткой Энциклопедией Выживания Для Чайников и Самых Ленивых.


8. Г. Бэквит. Продавая незримое

86

Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.


9. Брайан Трейси. Психология продаж

96

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приёмами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объёмы продаж.
Для широкого круга читателей.


10. Ог. Мандино. Лучший продавец в мире.

106

Автор этой книги — человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все — работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни.


11.К. Бакшт. Большие контракты.

116

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего!


12. Сунь Цзы. Искусство войны

126

Вы держите в руках древний трактат Искусство войны, написанный китайским полководцем Сунь-цзы. Эта книга - не только кладезь военной мудрости, но и практическое руководство по тактике и стратегии военных действий. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей.


13. С. Шифман. Техника холодных звонков

136

Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж.
Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить.
Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге.


14. И. Имшенецкая. Как продавать дорогие и очень дорогие товары

146

Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.
Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!


15. Д. Кэмп. Сначала скажите нет.

156

Эта книга познакомит вас с эффективной системой планирования и ведения переговоров, которую можно использовать в любой области жизни. Вы узнаете: - как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на все, что бы ни происходило за столом переговоров; - как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции; - что и как говорить за столом переговоров: как `вести` противника с помощью правильно поставленных вопросов; - какие инструменты входят в арсенал профессионального переговорщика: бюджет переговоров, повестка дня, вербальные техники структурирования переговорного процесса с целью достижения заданных результатов.