РЕКРУТИНГ.NET.UA РЕКОМЕНДУЕТ |
Тренинговым компаниямМесто для рекламы тренингов по управлению персоналом и рекрутингу
|
Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью
- Дата проведения:
- 19.09. - 19.09.
- Место проведения:
- Киев
Организатор: |
Тренеры: |
|
УкрТренинг, учебный центр |
Григоренко Татьяна |
|
Стоимость: | Место проведения: |
|
2880 грн. |
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17 |
Целевая аудитория |
Семинар рекомендован руководителям подразделений всех уровней, руководителям HR-подразделений, менеджерам по работе с персоналом, специалистам по внутрикорпоративным коммуникациям, а также всем, кто интересуется вопросами вовлеченности персонала. |
Цель мероприятия |
Вовлеченность – модный термин HR-а компании или необходимая составляющая успешного развития бизнеса? Для ряда менеджеров вовлеченность становится философией управления, эффективным инструментом развития бизнеса, который позволяет максимально использовать главный ресурс компании – потенциал ее сотрудников. |
Программа |
В последнее время проблема вовлеченности персонала все более остро стоит перед многими компаниями, поэтому они стремятся измерить и управлять уровнем вовлеченности своих сотрудников. Менеджеры по работе с персоналом прилагают немало усилий для разработки мероприятий повышающих степень вовлеченности сотрудников, а впоследствии и прибыль компании. 1. Уровни приверженности персонала к компании: удовлетворенность – лояльность – вовлеченность. 2. Что такое вовлеченность? 2.1. Определение вовлеченности; 2.2. Вовлеченность в прикладных исследованиях; 2.3. Составляющие вовлеченности; 2.4. Портрет вовлеченного сотрудника. 3. Измерение вовлеченности. 3.1. Анкеты оценки (удовлетворенность, лояльность, вовлеченность), 3.2. Рассмотрение и анализ примеров, составление анкет; 3.3. Проведение опросов, правила, рекомендации; 3.4. Анализ полученных результатов. 4. Как достичь высокого уровня вовлеченности персонала? 4.1. Общие рекомендации; 4.2. HR-практики и кейсы; 4.3. Анализ руководителем подразделения текущей ситуации вовлеченности его подчиненных по шкале «удовлетворенность – лояльность – вовлеченность» 4.4. Планирование действий по улучшению ситуации 5. Взаимное влияние процесса вовлеченности и функционирования корпоративной культуры. 6. Практические аспекты вовлеченности. Рассмотрение примеров действующих компаний |
Дополнительная информация |
Методы проведения семинара: мини-лекции, практические упражнения, рассмотрение конкретных методик, решение кейсов. Продолжительность семинара: 1 день, 8 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. Стоимость участия в семинаре: 2880 грн. для одного участника. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка. Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону компании или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Предварительная регистрация обязательна. |
Контактная информация: |
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 |