Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


7 ключевых моментов успешной компании

Хотите быть эффективнее? Что влияет на эффективность компаний? На что следует сделать основной упор? Как часто Вы задаете себе такие вопросы?

Семь основных ключевых моментов успешной компании: Команда, Клиенты, Конкуренты, Идея, Время, Ошибки, Самомаркетинг. Рассмотрим каждый пункт в отдельности.

 
Top 50 работодателей США - 2009

В декабре 2008 г. портал www.glassdoor.com, специализирующийся на сборе отзывов работников о компаниях, составлении рейтингов работодателей и анализе заработных плат,  опросил почти 75000 сотрудников более чем 11000 американских компаний. Всем был предложен опросник из 20 вопросов. Исследовались мнения сотрудников относительно удовлетворенности работой в той или иной компании, а именно:

- уровень заработных плат,

- перспективы карьерного роста,

- уровень социальных гарантий,

- корпоративная культура,

- баланс труда и отдыха,- система управления,

- удовлетворенность рабочим местом

и другие факторы.

 

На основе полученных данных был составлен единый «рейтинг удовлетворенности работой» по 5-балльной шкале.

 
Работодатель, бойся «черных списков»

Обиженные, обделенные, пострадавшие – одним словом все, у кого есть горький опыт работы в какой-либо компании – объединяются в борьбе с несправедливыми работодателями

Самый лучший и эффективный способ – составление «черных списков украинских компаний». Не так давно они появились на просторах интернета. Делиться негативным опытом и высказывать недовольство работники – нынешние или уже бывшие – начинали на ветках различных форумов. Но, в конце концов, стали появляться целые сайты, посвященные компаниям, нарушающим трудовую дисциплину.

Узнавать и подстраховываться

Неприятные подробности, о которых можно узнать, почитав «черные списки», не рассказывают в агентствах по трудоустройству. Об этих фактах предпочитают умалчивать и в самих компаниях. А вот те, кто уже распрощался с бывшей работой, охотно делятся на страницах интернета полученными в процессе работы знаниями. Например, «При увольнении не выплачивают заработную плату. Перед этим «вешают» на сотрудников любые возможные долги и штрафы. Трудовую приходится ходить и выпрашивать». Так и появляются «черные списки».
Страшно ли компании попасть в черный список? Наверняка, не очень. Но если «звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». А такие списки предназначены, прежде всего, не для того, чтобы нанести вред компании, а чтобы застраховать ищущих работу от печальной участи предшественников.

 
Оцените свою компанию

Автор Харский К.В.

Еще недавно, буквально пять - семь лет назад, главным, а для некоторых людей, единственным критерием оценки работы, был размер заработной платы. Содержание и объем работы уходили на второй план и далее. Разговоры о большой цели, высоком предназначении воспринимались, как слабости интеллигента. Кризис 1998 года усилил финансовые запросы. Усилил, но не изменил глубинные ценности большинства людей.

Прямо на наших глазах, ситуация меняется. Сотрудников больше не устраивает работа в силе МММ (мелко, мутно, меркантильно). У сотрудников появляются ожидания по отношению к компаниям-работодателям, которые уже не связанны исключительно с денежным вознаграждением. Что изменилось, и как к этим веяниям следует относиться сотрудникам и работодателям?