Практические курсы менеджера по персоналу, курсы hr в Киеве. В курсе: кадры, рекрутинг персонала, отбор, тестирование. Программа курса.
Учебный центр института приглашает на курсы менеджера по персоналу. По окончании курсов выдается сертификат международного образца института экономики, права и систем управления.
Действуют скидки к 27-летию курсов до 20%. Цена с учетом скидки -1400 грн в месяц. Всего - 3 месяца обучения.
Предметы в программе курсов менеджер hr:
- Рекрутинг. Отбор персонала. Тайм-менеджмент.
- Техника ведения переговоров.
- Делопроизводство. Кадровый менеджмент.
В программе курса кадровое делопроизводство:
- Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях:
1.1. Кадровая политика предприятия: 1.1.1. Цели кадровой политики; 1.1.2. Основные положения кадровой политики предприятия; 1.2. Кадровые службы в современных условиях: 1.2.1. Структура и численность кадровой службы предприятия; 1.2.2. Положение о кадровой службе предприятия;
2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия :
2.1. Коллективный договор: 2.1.1. Процедура заключения коллективного договора; 2.1.2. Ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах; 2.2. Правила внутреннего трудового распорядка: 2.2.1. Понятие и содержание правил внутреннего трудового распорядка; 2.2.2. Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка; 2.3. Штатное расписание предприятия: 2.3.1. Понятие и содержание штатного расписания; 2.3.2. Практика разработки штатного расписания; 2.4. Должностные инструкции: 2.4.1. Понятие и содержание должностной инструкции; 2.4.2. Практика разработки должностной инструкции;
3. Трудовой договор. Приём на работу:
3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора : 3.1.1. Виды трудовых договоров; 3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок; 3.1.3. Контрактная форма договора; 3.1.4. Особенности приёма на работу совместителей; 3.1.5. Отличия совместительства от совмещения; 3.1.6. Приём на работу иностранных граждан; 3.1.7. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера; 3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии: 3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
Блок 2.
4. Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора.
Индивидуальные трудовые споры:
4.1. Перевод на другую работу: 4.1.1. Отличие перевода от перемещения; 4.2. Прекращение трудового договора: 4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора; 4.3. Индивидуальные трудовые споры: 4.3.1. Порядок рассмотрения трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам;
5. Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность:
5.1. Распорядительные документы по личному составу: 5.1.1. Приказ ― основной распорядительный документ по личному составу предприятия; 5.2. Документу по учёту личного состава предприятия: 5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки; 5.2.2. Расчёт общего стажа работы; 5.2.3. Оформление и ведение личных дел; 5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение, внесение изменений и учёт: 5.3.1. Общие вопросы заполнения трудовых книжек; 5.3.2. Оформление вкладыша в трудовую книжку; 5.3.3. Оформление и выдача дубликата трудовой книжки; 5.3.4. Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них; 5.4. Виды документов и сроки их хранения; 5.5. Кадровая отчётность : 5.5.1. Отчётность перед органами статистики; 5.5.2. Отчёт пред государственной службой занятости;
6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование:
6.1. Рабочее время и время отдыха : 6.1.1. Продолжительность рабочего времени; 6.1.2. Оформление табеля учёта рабочего времени; 6.1.3. Сверхурочные работы; 6.1.4. Работа в ночное время; 6.1.5. Время отдыха; 6.2. Предоставление и оформление отпусков: 6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность; 6.2.2. Документальное оформление отпусков; 6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска; 6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами; 6.3. Служебные командировки : 6.3.1. Документальное оформление служебных командировок; 6.4. Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности: 6.4.1. Страховое свидетельство и порядок его выдачи;
7. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях. Материальная ответственность работников:
7.1. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях: 7.1.1. Понятие трудовой дисциплины; 7.2. Материальная ответственность работников: 7.2.1. Виды материальной ответственности; 7.2.2. Определение размера причинённого предприятию вреда;
Программа курса рекрутинга:
1 часть
- Основные термины и определения.
- Специфика работы внутреннего и внешнего рекрутинга.
- Принципы организации служб (отделов рекрутинга) .
- Рынок труда Украины и мира (анализ).
- Виды поиска (активный/пассивный , executive search, head hunting)
- Схемы работы (виды, этапы, тестирование, сопровождение на испытательном сроке, замена кандидатов).
- Составление объявления о вакансии.
- План и источники поиска.
- Работа с базой данных и автоматизация рекрутингового процесса.
2 часть
- Составление досье кандидата (работа с рекомендациями).
- Переписка и коммуникация с кандидатами.
- Цели и стиль писем (принципы эффективной переписки).
- Телефонные переговоры. Сценарии разговора. Работа с возражениями.
- Собеседование. Виды интервью.
- Какие вопросы задавать и не задавать на собеседовании
- Как выявить мотивацию специалиста.
- Как готовиться и проводить собеседование.
3 часть.
- Работа с заказчиком.
- Типы заказчиков. Выстраивание процесса взаимодействия (обратная связь).
- Типичные ситуации, возникающие при работе с заказчиком внешним и внутренним (основные принципы эффективной работы).
- Имидж рекрутера (личное общение, соц. сети).
- Как разобраться с техническими требованиями к вакансии.
- Как не техническому рекрутеру «прочитать» уровень разработчика.
- Джоб-оффер.
- Как делать предложение о работе и не потерять кандидата в ходе рекрутингового процесса.
- Прохождение испытательного срока кандидатом (обратная связь, коммуникация с заказчиком и специалистом).
- Принципы оплаты труда специалистов отдела рекрутинга, договорные отношения с заказчиком. Типы заказчиков.
В программе курса техника ведения переговоров.
1. Пoдгoтoвка к встрече
2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.
- с чегo начинать перегoвoры.
- схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
- типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
- преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
- шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
- ситуациoнные упражнения кoнтакта.
3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.
4. Кoммуникативные навыки.
- oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
- выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
- oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).
5. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв.
- речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
- стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
- тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.
- Конфликт и стресс. Способы выявления. Конфликт и кризис.
Стратегии поведения в конфликте, их классификации .
Критерии эффективности выбора стратегии поведения в конфликте.
Влияние на выбор стратегии поведения в конфликте окружающей ситуации.
|