Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


ПРЕССА/СТАТЬИ/АНАЛИТИКА

Статьи о рынке труда, подборе и управлении персоналом, о поиске работы

7 ошибок, которых следует избегать при поиске персонала

Рекрутировать отличных сотрудников сложно, но что если ваша фирма или кадровое агентство делает этот процесс намного сложнее, чем он должен быть?

Подробнее...
 
12 способов привлечь внимание работодателя мечты

Кто не грезит в один прекрасный день отыскать ее – компанию своей мечты. Увы, встретиться и добиться расположения даже отличному профессионалу бывает непросто. В компании может не быть подходящих вакансий, или предстоит получить дополнительные навыки, чтобы соответствовать требованиям. К тому же, даже самая эффективная система подбора персонала может дать сбой: резюме теряются, их пропускают, на собеседования приглашают других кандидатов. Список можно продолжать.

Подробнее...
 
«Мины замедленного действия», или как ведут себя сотрудники в стрессовых ситуациях

На работе каждый человек испытывает огромное количество стрессовых ситуаций. В каждой должности свои задачи, своя мера ответственности и, соответственно, свои обстоятельства, вызывающие напряжение и приводящие человека в ступор.

Подробнее...
 
Кадровый профайлинг. Что включает в себя данная методика?

Профайлинг - это понятие, обозначающее совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения.

Подробнее...
 
Где взять нормальных сотрудников, или Как отсеять бездельников

На какие факторы нужно опираться при поиске нового сотрудника в штат компании? Статья подробно раскрывает механизмы эффективного подбора хороших работников, которые будут помогать развитию бизнеса, а не мешаться под ногами коллег.

Подробнее...
 
4 истинных друга рекрутера

Изменяется мир - изменяются кандидаты. На сегодняшний день рекрутеры выделяют для себя основных 4 трендовых направления развития. Все они предполагают максимальную автоматизацию процесса подбора, что сначала, конечно, потребует напряжения, зато в перспективе освободит рекрутера от рутинных дел, которые «пожирают» время и энергию специалиста.

Подробнее...
 
Как закрывать массовые позиции с помощью чат-ботов: опыт на 1,5 млн кандидатах

Когда массовый подбор ежедневно превращается в 6 часов бесконечных звонков, хочется переложить эту заботу на кого-нибудь другого. Базу кандидатов собирают вручную или через специальные сервисы – человек здесь лучший исполнитель. Но приглашения, звонки и проверку интереса кандидатов можно доверить технологии, автоматизировать и перенести в WhatsApp.

Подробнее...
 
Нашествие призраков: почему стало нормой исчезновение сотрудников сразу после приема на работу

Компании все чаще сталкиваются с гостингом соискателей. Так называются случаи, когда кандидаты соглашаются на предложение о работе, но потом пропадают без объяснения причин. Каждое такое исчезновение обходится работодателю почти в $4500, подсчитали американские исследователи

Подробнее...
 
Сбербанк научил искусственный интеллект предсказывать увольнения

Сбербанк в тестовом режиме начал предсказывать увольнения сотрудников при помощи искусственного интеллекта. Его применяют еще на стадии найма консультантов в отделения, присваивая каждому кандидату рейтинг. Так банк пытается бороться с текучкой кадров

Подробнее...
 
Bad At Your Job? Maybe It's the Job’s Fault

A poorly designed job can work against even the most dedicated employee, setting the person up to fail. Robert Simons explains how to gauge whether an employee's position offers the right mix of organizational support and responsibility.

Подробнее...
 
Fitness In The Workplace: How Employers Can Get Behind It

As an employer, one of the most valuable assets in your business is your employees. However, to get the best from your employees ideally they need to be in optimal health mentally, physically and emotionally.

Подробнее...
 
Трансформация роли HR в цифровом мире

11 сентября в бизнес-центре на Поклонной зал с символичным названием «Цукерберг» распахнул свои двери для участников и спикеров конференции «SMART HR: цифровые технологии в управлении персоналом», проводимой газетой «Ведомости».

Подробнее...
 
7 причин считать себя хорошим сотрудником

Work.ua решил поднять вам настроение и рассказать о том, что вы, наверняка, знаете и сами — какой вы хороший сотрудник и ценный кадр в компании. Загибайте пальцы, если это про вас. Кто соберет все семь признаков, тот молодец! А у кого их будет меньше, не отчаивайтесь. По крайней мере узнаете, над чем работать!

Подробнее...
 
Воронка рекрутинга по-новому

Сегодня рекрутеру доступно множество каналов поиска кандидатов и продвинутых рекрутинговых технологий. А вот нанять правильного сотрудника бывает даже сложнее, чем раньше. Как HR-менеджеру сэкономить силы и привлечь больше подходящих кандидатов?

Подробнее...
 
Выйти из строя! Проведение группового собеседования

В прошлом году компания "Автокоминг" открыла новый магазин в регионе. Офиса там еще не было, и организацией собеседований занималась сотрудница из Киева. Сроки поджимали, поэтому сотрудники компании не могли пойти по традиционному пути - вначале найти менеджеров, а затем уже предоставить им полномочия набирать команду. К тому же, руководству хотелось, чтобы все работники соответствовали представлениям о корпоративной культуре, принятой в головном офисе.

Подробнее...
 
4 удивительных вопроса, которые помогают нанять замечательных сотрудников

Когда дело касается найма новых сотрудников, как правило, речь идет о навыках и стремлениях.

Подробнее...
 
Рекрутеры, не надо так: 11 советов от соискателя

Меня зовут Максим Рябченко, я в IT уже 10 лет, занимаюсь разработкой backend-ов сайтов. Работал как в крупных компаниях, так и в стартапах. Работаю удаленно уже более 6 лет.

Подробнее...
 
Куда уходит HR-бюджет?

Часто бюджеты HR-отделов растут день за днем. А также с этим растет и подозрительность руководства: “Куда уходят деньги?”, “А выгодна ли нам новая программа мотивации?” и т.д. Советы специалистов помогут нашим читателям ответить на аналогичные вопросы уверенно и со знанием дела.

Подробнее...
 
Английские термины в HR: знать, понимать и применять

Казалось бы, аббревиатура HR (Human Resources, человеческие ресурсы) уже укоренилась в общественном сознании, тем не менее, есть люди, до сих пор считающие, что это синоним слова «кадровик». Само понятие «кадровик» появилось в советское время и подразумевало выполнение, в основном, бумажной работы: заполнение трудовых книжек, написание должностных инструкций, ведение личных дел. Развитие HR как отдельного вида деятельности началось в 20-е годы ХХ века в США.

Подробнее...
 
Как руководителю не ошибиться при найме нового сотрудника

Вот перед вами приятный в общении кандидат с безупречными рекомендациями, нужным опытом и демонстрируемым энтузиазмом к новой работе. А вот он же после первых недель работы: демотивированный, безынициативный, не справляющийся с непосредственными обязанностями. Такое преображение совсем не редкость. Несколько советов для руководителей, про которые стоит помнить во время собеседования с кандидатом.

Подробнее...
 
Blind-рекрутинг - из музыки…

Какой он – слепой рекрутинг, «откуда ноги растут» - как он связан с музыкой и применим ли в родном отечестве.

Подробнее...
 
Как составить лучшее объявление о найме

Реклама вакансии и одновременно реклама компании —  описание вакансии формирует представление о профессиональном и культурном уровне не только специалистов, которым доверили представлять компанию на рынке труда, но и о тех, кто поручил им эту ответственную работу.

Подробнее...
 
Скрипты для проведения телефонного собеседования

Готовые фразы и продуманный сценарий разговора решают сразу несколько задач.

Подробнее...
 
Удачная находка рекрутера или фатальная ошибка?

Некоторые вещи оказываются проще, чем выглядят на первый взгляд, и прогнозы о продуктивности работы из их числа. Приведенный ниже график - яркое тому доказательство. Он в нескольких словах описывает подход, позволяющий принимать более качественные кадровые решения и избегать явных ошибок.

Подробнее...
 
Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер

Представьте себе человека, который решил купить автомобиль и ищет выгодное предложение в интернете: он открывает одну вкладку, затем другую, третью, он сравнивает и анализирует различные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий и принять решение. Это важная покупка, и он хочет, чтобы все было правильно. Он хочет купить такой автомобиль, который прослужит ему долгие годы.

Подробнее...