Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления.
Цель мероприятия
Анализ управленческих ошибок, их причин и методов их решения
Программа
Построение структуры рабочих процессов и организационного порядка.
Подходы к управлению.
Анализ управленческих ошибок, их причин и методов их решения.
Проблемы «господства структуры над функцией», «несоответствия задач и функции», бюрократии и др.
Создание регламентов.
Разработка регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
Как перейти от целей к служебным функциям сотрудников. Распределение обязанностей между сотрудниками. Как разработать живые и работающие должностные инструкции.
Аналитика для целевого управления. Ключевые показатели деятельности.
Целеполагание. Формулирование целей организации/отдела.
Аналитика для целевого управления бизнес-процессами предприятия. Иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления. Мониторинг индикаторов бизнес-процессов.
Методика оценки работников и результатов их труда.
Управление рисками. Комплексный аудит деятельности предприятия как инструмент выявления факторов мошенничества и коррупциогенных факторов.
Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков. Прогнозирование рисковых событий. Внедрение системы управления рисками.
Диагностика мошенничества в компании.
Деловая разведка. Анализ внешней среды. Методы ведения бизнес-разведки.
Коррупция и внутреннее мошенничество: способы выявления и борьба с ними.
Процедуры Дью-дилидженс по направлениям деятельности.
Способы защиты своего предприятия от шпионажа.
Управление людьми в организациях.
Постановка задач, контроль их исполнения.
Как научиться не делать работу за подчиненных.
Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения.
Вред незамеченных нарушений.
Польза похвалы.
Технология мотивационного менеджмента.
Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Анализ рабочих отношений управляющего и персонала; методы их эффективного сотрудничества.
Привычка отслеживать мотивацию и компетентность работников. Компетентность и компетенция. Корпоративные, управленческие, экспертные компетенции сотрудника. Методы оценки и анализа компетенций.
Управление корпоративной культурой — возможности руководителя. Как «привить» клиентоориентированность.
Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. То, что очевидно для вас, не очевидно для других.
Проверка коммуникации.
Способы получить «обратную связь». Как обсудить с сотрудником его плохую/хорошую работу.
Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Преодоление сопротивления. Переговоры с сотрудником. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
Тайм-менеджмент руководителя.
Время как источник результата.
Управление темпом работы.
Как справиться с отвлекающими факторами (незапланированные мелочи, звонки, мейлы). На что тратить время необходимо. Как отказаться от дел, которые можно делегировать.
Дополнительная информация
3 занятия по 4 часа
Контактная информация:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В этом разделе нашего портала представлены полезные вебинары, онлайн-курсы, семинары для рекрутеров, HR-менеджеров, руководителей кадровых и рекрутинговых агентств и тех, кому интересны такие темы как:
- подбор персонала
- материальная и нематериальная мотивация сотрудников
- обучение и развитие персонала
- кадровое делопроизводство
- психология для HR
- техники проведения интервью и многое другое.
Для авторов вебинаров и специализированных порталов предлагаем бесплатное размещение анонсов онлайн мероприятий.