Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


На что работодатель обращает внимание при прочтении резюме
31.03.2017 00:00

Современные работодатели и эйчары тратят около нескольких секунд на просмотр резюме потенциального кандидата, но это времени вполне достаточно для принятия решения… Кэролайн Сениза-Левин является тренером по карьерному росту.

К тому же, на ее счету опыт работы в огромных корпорациях. По ее словам, количество резюме у работодателя может исчисляться сотнями. А решение о принятии нового сотрудника необходимо принять как можно скорее. Как же поступают в этом случае? На что работодатель обращает внимание при прочтении резюме? Благодаря многолетнему опыту Кэролайн, она смогла выделить 5 основных пунктов. Эти пункты расскажут о том, чем именно интересуется потенциальный работодатель в Вашем резюме.

Важные моменты в резюме Первое, что привлечет внимание – бренды. Сюда входят название всех заведений, с которыми Вы уже имели дело, начиная с процесса обучения своей специальности. Работодателю интересны названия учебного заведения, образовательных центров, центров по тренингам, и непосредственно компаний, в которых Вам уже пришлось потрудиться и проявить свои способности.

Это, своего рода, один из первых фильтров для работодателя или эйчара. Ведь для руководящей должности важны прежние места работы. Для выпускника, который не имеет практического опыта – важно учебное заведение, где он получал теоретические знания. А в том случае, если вакансия открыта в активно развивающейся компании – они будут смотреть больше на опыт работы в стартапах, чем даже на успешный опыт в уже известных корпорациях или компаниях.

Помните о ключевых словах. Большинство работодателей не тратят время на то, чтобы полностью прочитать Ваше резюме. Ключевыми словами, в большинстве случаев, являются названия брендов, Ваши навыки, курсы и наличие сертификатов о дополнительном образовании. К тому же, постарайтесь при указании своей должности на прошлом месте работы также указывать обязанности. Это будет куда понятнее и доступнее для потенциального работодателя.

Не все должности могут в полной мере описать названием должностные обязанности. Учитывайте хронологию. Работодателя могут, как привлечь, так и оттолкнуть пробелы между рабочими местами в резюме. Например, не будет проблемой небольшая пауза до шести месяцев. Либо пробел в работе много лет назад. Но когда работодатель видит, что уже долгое время Вы остаетесь без работы – это может вызвать некоторые подозрения. К тому же, обратите внимание на время работы на прежних работодателей.  Если у Вас была мультизадачная должность, а проработали Вы на ней лишь пару месяцев – может возникнуть вопрос о выносливости.

В то же время, когда Вы провели с десяток лет на одном месте работы, и редко меняли своих работодателей – может возникать вопрос о Вашей адаптации в новой среде. В любом случае, необходимо расставить все «по полочкам».

Не допускайте ошибок. Ошибки всегда были и будут предметом, который просто невозможно пропустить мимо глаз. Находя ошибки в названиях, названиях должностей, имени или даже программ, с которыми приходилось работать – работодатель может начать сомневаться в правдивости данной информации.

К тому же, допуская ошибки, Вы нарочно показываете свои недостатки и безграмотность. Всегда перечитывайте свою резюме с десяток раз перед отправкой потенциальному работодателю. Учитывайте свой потенциал. Этому пункту нет стандартного определения. Это скорее совокупность известности брендов, с которыми Вы имели дело в прошлом. Это опыт, знания, практические навыки и результативность на прошлых местах работы.

Все это то, благодаря чему работодатель сможет оценить Ваш потенциал на новом рабочем месте. Ибо все работодатели заинтересованы в том, чтобы их работа выполнялась качественно. Однако не забывайте об оформлении резюме. Ведь до знакомства с работодателем, Ваше резюме – это лицо. И чем оно чище, лучше и более упорядочено, тем больше шансов на успех.

http://hotjob.su