Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


7 способов улучшить свое резюме
27.07.2017 13:08

Если работодатель собирается инвестировать в вас как в сотрудника, это значит, что он надеется на то, что сотрудничество с вами принесет определенные плоды. Поэтому, когда вы составляете своё резюме, важно указать какую выгоду и каким образом принесла ваша работа предыдущему работодателю.
Вместо того, чтобы просто перечислять свои достоинства, постарайтесь подчеркнуть то, насколько вы полезны для своего работодателя, коллег или клиентов.  Используйте следующие семь техник, чтобы доказать это.


1. СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Все организации, будь то частные фирмы, некоммерческие организации или правительственные ведомства, хотят сэкономить деньги, чтобы свести баланс или увеличить доход. Если вы обладаете талантом сокращать затраты фирмы путем умелой экономии или эффективных переговоров с поставщиками, вами наверняка активно заинтересуются рекрутеры.
Если вы способствовали снижению расходов на своей предыдущей должности, следует подчеркнуть это в своём резюме. И не забывайте использовать конкретные цифры и данные, чтобы наглядно показать свою ценность как сотрудника.

2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Бизнес существует, по сути, для того, чтобы решать проблемы людей. Например, магазины розничной торговли предоставляют людям доступные по цене товары, бухгалтеры помогают бизнесу в ведении финансовых дел. Поэтому, вполне логично, что руководители предпочитают нанимать кандидатов, которые умеют решать проблемы. Неважно, какая у вас специальность, вам все равно придется решать проблемы клиентов, коллег или акционеров. При составлении резюме предоставьте примеры того, как вы решали проблемы, с которыми вы сталкивались, и, если возможно, подкрепите это сухими цифрами.

3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Время – это наш самый ценный ресурс и работодатели предпочитают, чтобы сотрудники на рабочем месте его тратили с умом. Если вы обладаете навыками, которые будут экономить время вашему работодателю и его клиентам, вы обязательно должны упомянуть это в своём резюме. Кандидат, который может предоставить примеры подобной экономии времени, которая в результате позволила достичь большей эффективности компании, определенно станет ведущим претендентом на должность.

4. ПОМОЩЬ КОЛЛЕГАМ

Всегда готовый помочь сотрудник – это ценное приобретение для любой компании. Покажите в своем резюме, как вы помогаете людям вокруг вас добиться своих целей.
Компании нуждаются в людях, которые могут положиться друг на друга и общими усилиями достигнуть цели. В любой должности вам, скорее всего, придётся помогать другим людям, будь то ваши коллеги или клиенты. В своём резюме укажите, где конкретно на иерархической лестнице компании находится ваше место, и кто зависит от вашей работы. Если вы сможете продемонстрировать, что на вас можно положиться, вы, несомненно, предстанете ценным кандидатом в глазах рекрутеров.

5. ГЕНЕРИРОВАНИЕ ДОХОДА

Генерирование дохода – это главная функция большинства организаций, особенно тех, кто находится в частном секторе. На самом деле, не только отдел продаж отвечает за прибыль. Весь персонал может опосредованно внести свой в клад в увеличение продаж. Например,
маркетинговый персонал помогает привлекать клиентов, что в свою очередь, способствует продажам, а административный персонал помогает другим сотрудникам, чтобы те могли сосредоточиться на задачах по формированию доходов. Так что если вы каким-то образом вносите вклад в генерирование дохода, вы должны включить эту информацию в своё резюме и подкрепить её конкретными цифрами.

6. ПРЕМИИ И ПООЩРЕНИЯ

Премии, награды и другие формы поощрения, которые вы получили, создают вам доверительный имидж, особенно в глазах руководителей и специалистов по подбору кадров. Многие кандидаты делают смелые заявления в своих резюме, но далеко не все подкрепляют их доказательствами – признанием со стороны индустрии, в которой они работают и коллег. В своё резюме вы должны включить любые виды похвалы и одобрения, которые вы когда-либо получали, начиная с дипломов об образовании и заканчивая упоминаниями в СМИ.

7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Все сотрудники делают разную работу и производят разную продукцию, в зависимости от их профессии. Это может быть что угодно – от веб-страниц до электронных таблиц; от физических продуктов, вроде машин, до домов. Работа, которую вы делаете – это результат ваших навыков и усилий, а следовательно замечательный способ доказать, какую пользу вы приносите на своем рабочем месте. Включите результаты проделанной вами работы и показания качества вашей работы в своё резюме, и то, как она была положительно оценена руководителями или клиентами.

 

https://навигатор.укр